Зеленый чай может привести к снижению заболевания раком легких
В одной из больниц Тайваня были проведены исследования, а на конференции AACR-IASLC, посвященной вопросам молекулярного происхождения рака легких, которая проходила в январе 2010 г. (с 11 по 14), были представлены их результаты.
Как заявил Ай-Хсин Лин, один из студентов Тайваньского Медуниверситета в Чанг Шан, максимальное количество смертей от рака случается от рака легких. Регулярное употребление чая, особенно зеленого, выявило его противораковую активность, благодаря мощным антиоксидантам, которыми являются полифенолы, содержащиеся в чае.
В ходе исследования студентом Лином и коллегами было отобрано две группы пациентов. В одной из групп были отобраны 170 человек с раком легких, во второй, контрольной группе - 340 здоровых пациентов. Был проведен анкетный опрос для получения данных о курении, демографических особенностях, уровнях потребления чая, особенно зеленого, употребления овощей и фруктов, методе приготовления еды и истории заболеваний раком легких семьи.
В группе некурящих пациентов: риск появления рака легких в пять раз у тех, кто не пьет этот экологический напиток – зеленый чай, чем у тех, кто выпивал в день хотя бы одну чашку чая. В группе курильщиков: риск заболевания у тех, кто не пил зеленый чай, был в 12 раз больше чем у тех, кто выпивал в день хотя бы одну чашку чая.
Как сказал студент Лин, исследование показало, что онкогенез, который вызван курением, можно значительно снизить, употребляя зеленый чай.
Всем известно, что очищение организма травами – самый экологичный и очень полезный для здоровья способ.
